По статистике, приходящий системный администратор, выполняющий быстро и качественно свою работу, способен максимально эффективно оказать компьютерную помощь и является необходимым элементом любого бизнеса.НОВОСТИ12 Августа 2024 г. Роль аналитика Jira в современных IT-проектах трудно переоценить. В эпоху, когда Agile-методологии стали стандартом управления проектами, Jira превратилась в незаменимый инструмент для эффективной организации рабочего процесса. 11 Августа 2024 г. Аутстаффинг - это практика привлечения внешних специалистов для выполнения определенных задач или проектов. Это позволяет компаниям получить доступ к высококвалифицированным кадрам без необходимости их постоянного найма. 18 Марта 2024 г. Эта разработанная методика SEO-продвижения не только позволяет добиться улучшения позиций сайта в поисковых выдачах, но также предоставляет надежную защиту от возможных фильтров, которые могут применяться поисковыми системами. Гарантия от непопадания сайта под фильтры становится важным фактором, обеспечивающим стабильность и надежность продвижения. 7 Октября 2021 г. Huawei поставляет сетевое оборудование, которое широко применяется различными фирмами, организациями и компаниями. Устройства, которые предлагает компания Huawei, эффективно справляются с организацией IT-структур. 23 Августа 2021 г. Частые причины поломки шлейфа для ноутбука. Симптомы неисправности кабеля. Преимущества и недостатки приспособления. Типы шлейфов. |
||
Техническое обслуживание компьютеров или в чем преимущества IT-аутсорсинга
IT-аутсорсинг или абонентское техническое обслуживание компьютеров представляет собой перепоручение непрофильных работ по ремонту и обслуживанию компьютерной техники сторонним профессионалам. Аутсорсинг, как явление в нашей стране, получило распространение относительно недавно, но благодаря многочисленным своим преимуществам, достоинствам, быстро стало весьма популярным. Техническое обслуживание компьютеров и компьютерной техники силами сторонних специалистов позволяет компании сосредоточить все свои силы, свое внимание на основном направлении своей деятельности, не отвлекаясь на сопутствующие вопросы.
Сегодня сложно представить себе современный офис, в котором не нашлось бы места для многочисленных "представителей" компьютерной техники. При этом производительность труда работников офиса в большой степени зависит именно от того, в каком состоянии находится данная техника. То есть, договор на техническое обслуживание компьютеров способен существенно повысить интенсивность рабочих процессов.
Другой вопрос, что необходимо найти компанию, которая грамотно, быстро и недорого сможет осуществлять техническое обслуживание компьютеров, обеспечив бесперебойную работу техники.
Если говорить о крупных компаниях, то они вполне могут позволить себе создать полноценный отдел технической поддержки, в обязанности которого будет входить решение всех проблем, связанных с обслуживанием компьютерных сетей, компьютеров. Такой подход имеет массу преимуществ, однако создание собственного отдела технической поддержки - непозволительная роскошь для небольших фирм, штат которых насчитывает всего несколько десятков человек. В такой ситуации оптимально найти сторонние организации, которые специализируются на компьютерном обслуживании офисов.
Современные сервисные компании предлагают две возможности сотрудничества: техническое обслуживание компьютеров по вызову и абонентский договор на техническое обслуживание компьютеров.
Обслуживание компьютеров по вызову - прекрасное решение для маленьких фирм, офисов, в которых количество офисной техники минимально, а свежесть программного обеспечения при ведении бизнеса не играет особой роли. С другой стороны, нерегулярное проведение профилактических работ влечет повышенный риск поломки офисной техники.
Поэтому все чаще и небольшие офисы и офисы среднего уровня предпочитают второй вариант - абонентское техническое обслуживание компьютеров: регламент технического обслуживания компьютеров предполагает полную передачу всех забот, связанных с обслуживанием офисной техники на обслуживающую организацию.
IT- аутсорсинг, то есть, абонентское техническое обслуживание компьютеров - это не только возможность оперативного и качественного устранения любых поломок компьютерной техники, но это систематические профилактические осмотры, которые позволят свести риск выхода офисной техники из строя к минимуму.
Решив прибегнуть к услугам аутсорсинговой компании, вы сможете быть уверены в том, что компьютерная техника вашего офиса будет функционировать бесперебойно, позволяя вашей компании сосредоточиться на основном направлении вашего бизнеса. Но даже в случае возникновения каких-то форс-мажорных обстоятельств, вам не придется судорожно искать мастера, который сможет устранить поломку, понимая, что каждый час ожидания приносит вам убытки - обслуживающая вашу технику компания, с которой у вас заключен договор, быстро и четко выполнит свои обязанности, устранив любые поломки.
Подводя итог, можно сказать о том, что абонентское техническое обслуживание компьютеров и компьютерной техники - одна из основ успешного ведения вашего бизнеса.