По статистике, приходящий системный администратор, выполняющий быстро и качественно свою работу, способен максимально эффективно оказать компьютерную помощь и является необходимым элементом любого бизнеса.НОВОСТИ12 Августа 2024 г. Роль аналитика Jira в современных IT-проектах трудно переоценить. В эпоху, когда Agile-методологии стали стандартом управления проектами, Jira превратилась в незаменимый инструмент для эффективной организации рабочего процесса. 11 Августа 2024 г. Аутстаффинг - это практика привлечения внешних специалистов для выполнения определенных задач или проектов. Это позволяет компаниям получить доступ к высококвалифицированным кадрам без необходимости их постоянного найма. 18 Марта 2024 г. Эта разработанная методика SEO-продвижения не только позволяет добиться улучшения позиций сайта в поисковых выдачах, но также предоставляет надежную защиту от возможных фильтров, которые могут применяться поисковыми системами. Гарантия от непопадания сайта под фильтры становится важным фактором, обеспечивающим стабильность и надежность продвижения. 7 Октября 2021 г. Huawei поставляет сетевое оборудование, которое широко применяется различными фирмами, организациями и компаниями. Устройства, которые предлагает компания Huawei, эффективно справляются с организацией IT-структур. 23 Августа 2021 г. Частые причины поломки шлейфа для ноутбука. Симптомы неисправности кабеля. Преимущества и недостатки приспособления. Типы шлейфов. |
||
2 Февраля 2015 г.
Google остался единственным поисковиком в России с растущей долей рынка
Доли раздаваемого поисковыми системами трафика в течение первого месяца 2015 года, по данным счетчика LiveInternet.ru, выглядели следующим образом: «Яндекс» сохранил лидерство с 58,9%, Google занял второе место с 32,8%, Mail.ru и Rambler значительно отстали с 6,7 и 0,7% соответственно.
Среди перечисленных поисковиков только Google увеличивает долю (см. график): в январе 2014?го она составляла 26,9%, в декабре - 32,1%, то есть в прошлом месяце рост составил почти 6 и 0,7 п.п. соответственно. «Яндекс» же, напротив, потерял за год 2,8 п.п. «раздаваемых посетителей», позиции Mail.ru и Rambler.ru также ослабли - на 2,3 и 0,5 п.п.
Достучаться до мобильных
Представитель Google в России Светлана Анурова сообщила, что компания никогда не комментирует свое положение на рынке. Она лишь напомнила о новых технологиях в поиске, которые Google ввел за последние два года - это голосовой поиск и сервис Google Now (персонализированный поиск - в ответах на запросы информация отображается в зависимости от предпочтений пользователя - с учетом его геолокации, информации из календаря, статистики посещения страниц и т.д., он встроен в приложение Google Search для Android и iOS).
Сам «Яндекс» снижение доли объясняет в первую очередь «усилением конкуренции в дистрибуции на разных платформах». В категории стационарных компьютеров растет популярность браузера Chrome, продукта Google, и возможности выбора других поисковых систем постоянно сокращаются, утверждает представитель «Яндекса» Татьяна Комарова. Что касается мобильных устройств, то все больший вес набирает операционная система Android, а многие устройства распространяются с предустановленным Google, добавляет она.
Комарова подчеркнула, что в 2014?м «под давлением Google» от предустановки сервисов «Яндекса» отказались производители смартфонов Fly, Explay и Prestigio. В Google на подобные обвинения ранее отвечали, что пользователям не запрещается самим установить любые сервисы. Впрочем, в декабре стало известно, что Европейская антимонопольная комиссия ведет расследование о доминировании Google на устройствах с системой Android: у «Яндекса» были запрошены свидетельские показания.
По данным LiveInternet, пользователи Chrome ищут в Google несколько чаще, чем пользователи всех браузеров в целом. В январе 2015?го доли поисковых переходов россиян в Chrome распределялись так: 51% искали в «Яндексе», 40,9% - в Google, 6,7% - в поисковом сервисе Mail.ru, 0,5% - в Rambler, 0,3% - в Bing. «Видно, что Google перестал быть лоялен к тем, кто меняет его поисковик», - комментирует основатель LiveInternet Герман Клименко.
Новая модель «Яндекса»
Он считает, что, хотя на рост доли Google влияет и распространение Android, список причин длиннее: «Значимость чистого поиска для пользователей падает. Его качество примерно одинаково, и пользователи хотят большего». По его словам, «Яндекс» пытается за счет покупок дополнительных сервисов, например «Кинопоиска» или «Авто.ру», восприниматься не просто как поисковик, но у Google это получается лучше: «По крайней мере, статистика говорит об этом».
Основатель другого счетчика, Openstat, Леонид Филатов, напротив, предположил, что Google развивает именно поиск и с каждым месяцем становится все лучше, а «Яндекс» «тратит больше сил на то, чтобы стать интернет-магазином».
«Яндекс» получает деньги в основном от рекламы - для успешных продаж поисковая машина должна набирать большую аудиторию: контекстная реклама по итогам третьего квартала 2014 года дала компании 93% всей выручки, медийная - 6%.
Сохранить лидирующую позицию «Яндекс» рассчитывает за счет двух направлений - развития дистрибуции, прежде всего собственного браузера, и повышения качества поиска, говорит Комарова. В январе 2015?го, по данным LiveInternet, 94,4% пользователей «Яндекс.Браузер» искали в именно «Яндексе» и только 3,2% - в Google. Альфа-версию обновленного «Яндекс.Браузер» компания представила 27 ноября 2014?го.
В Mail.Ru Group отказалась от комментариев. «В последние месяцы аудитория портала начала расти, что отчасти обусловлено ростом популярности новостей, связанных с политикой и экономикой, отчасти - продуктовыми изменениями. В 2015 году мы планируем запустить ряд сервисов, что поддержит положительный тренд роста аудитории поиска и портала в целом. Мы используем поисковую технологию «Яндекса» и вполне довольны нашим сотрудничеством», - сказал исполнительный директор Rambler & Co Дмитрий Малов.