По статистике, приходящий системный администратор, выполняющий быстро и качественно свою работу, способен максимально эффективно оказать компьютерную помощь и является необходимым элементом любого бизнеса.






 НОВОСТИ


12 Августа 2024 г.  

Роль аналитика Jira в современных IT-проектах трудно переоценить. В эпоху, когда Agile-методологии стали стандартом управления проектами, Jira превратилась в незаменимый инструмент для эффективной организации рабочего процесса.



 

11 Августа 2024 г.  

Аутстаффинг - это практика привлечения внешних специалистов для выполнения определенных задач или проектов. Это позволяет компаниям получить доступ к высококвалифицированным кадрам без необходимости их постоянного найма.



 

18 Марта 2024 г.  

Эта разработанная методика SEO-продвижения не только позволяет добиться улучшения позиций сайта в поисковых выдачах, но также предоставляет надежную защиту от возможных фильтров, которые могут применяться поисковыми системами. Гарантия от непопадания сайта под фильтры становится важным фактором, обеспечивающим стабильность и надежность продвижения.



 

7 Октября 2021 г.  

Huawei поставляет сетевое оборудование, которое широко применяется различными фирмами, организациями и компаниями. Устройства, которые предлагает компания Huawei, эффективно справляются с организацией IT-структур.



 

23 Августа 2021 г.  

Частые причины поломки шлейфа для ноутбука. Симптомы неисправности кабеля. Преимущества и недостатки приспособления. Типы шлейфов.



 



архив новостей



 
Главная Архив новостей Facebook раскроет рекламодателям данные о веб-серфинге пользователей


12 Июня 2014 г.   


Facebook раскроет рекламодателям данные о веб-серфинге пользователей

Facebook расширяет спектр пользовательских данных, предоставляемых рекламодателям. Теперь компания будет передавать им данные о посещаемых пользователями страницах, сообщает The Wall Street Journal. Данные о посещенных страницах помогут рекламодателям точнее выбирать целевую аудиторию.

Раньше реклама в Facebook размещалась на основании интересов пользователя, которые определялись через "лайки" оставленные пользователем на различных страницах Facebook и заполненную им анкету о собственных интересах. Кроме того, Facebook разрешал размещение рекламы на основе информации, полученной социальной сетью от сторонних компаний, таких как DataLogix и Acxiom.

Теперь рекламодатели получат куда более точное представление об интересах пользователей, пояснил глава рекламного отдела Facebook Брайан Боланд. Следовательно, возрастет и количество специально подобранной рекламы, которую пользователи будут видеть на своей странице. Так, пользователь, регулярно посещающий сайты о комиксах, но не отметивший комиксы среди своих интересов в анкете Facebook, вскоре может увидеть на своей странице рекламу, так или иначе связанную с комиксами.

Facebook получает данные о веб-истории пользователя и посещаемых им сайтах с помощью специального кода, который сайт размещает на компьютере пользователя. Также Facebook получает информацию о загружаемых пользователем мобильных приложений. Ранее компания заявляла, что собирает эту информацию исключительно в целях безопасности.

Как сообщил официальный представитель Facebook, решение о предоставлении пользовательских данных было согласовано как с Федеральной торговой комиссией США, так и с руководителем ирландского Комитета по защите информации (в Ирландии находится европейская штаб-квартира Facebook).

"Мы регулярно обсуждаем изменения в наших продуктах и нашей деятельности с регулирующими органами США и Ирландии, и это решение не было исключением. Мы не обязаны этого делать, однако мы всегда сообщаем им о любых вносимых нами изменениях и отвечаем на возникающие у них вопросы", заявил представитель компании. Боланд также оправдал действия компании тем, что подобная практика используется многими другими веб-сайтами и социальными сетями.

Также Facebook введет функцию, объясняющую пользователям, почему они видят то или иное рекламное объявление. Оно будет доступно при нажатии на верхний правый угол рекламного объявления. В открывшемся окне пользователи смогут узнать, какие из их интересов или посещенных страниц повлияли на показываемые им рекламные объявления.

Наконец, пользователи смогут сами решить, какую информацию они разрешат Facebook передавать рекламодателям, и выбрать соответствующие опции на странице личных настроек. "Пользователи хотят, чтобы им все было понятно, и хотят сами решать, какую рекламу они хотят видеть", - пояснил Боланд.

Решение Facebook вызвало критику со стороны ряда защитников неприкосновенности личной информации. Так, исполнительный директор Центра цифровой демократии Джеффри Честнер заявил, что обеспокоен изменениями в политике компании. Профессор Университета Пенсильвании Джозеф Тьюроу отметил, что слишком частая смена политики Facebook может привести к тому, что пользователи перестанут замечать нарушение своих прав.

В официальном блоге Facebook речи о передаче рекламодателям данных о веб-истории пользователей не идет. Из информации на сайте социальной сети следует, что Facebook не распространяет третьим лицам сведения о пользователях. Facebook поясняет, что пользователи сами будут решать, использовать ли эти данные для более релевантной рекламы.

Полина Есакова

Главная    |    О компании    |    Цены    |    Услуги    |    Поддержка    |    Контакты