По статистике, приходящий системный администратор, выполняющий быстро и качественно свою работу, способен максимально эффективно оказать компьютерную помощь и является необходимым элементом любого бизнеса.НОВОСТИ12 Августа 2024 г. Роль аналитика Jira в современных IT-проектах трудно переоценить. В эпоху, когда Agile-методологии стали стандартом управления проектами, Jira превратилась в незаменимый инструмент для эффективной организации рабочего процесса. 11 Августа 2024 г. Аутстаффинг - это практика привлечения внешних специалистов для выполнения определенных задач или проектов. Это позволяет компаниям получить доступ к высококвалифицированным кадрам без необходимости их постоянного найма. 18 Марта 2024 г. Эта разработанная методика SEO-продвижения не только позволяет добиться улучшения позиций сайта в поисковых выдачах, но также предоставляет надежную защиту от возможных фильтров, которые могут применяться поисковыми системами. Гарантия от непопадания сайта под фильтры становится важным фактором, обеспечивающим стабильность и надежность продвижения. 7 Октября 2021 г. Huawei поставляет сетевое оборудование, которое широко применяется различными фирмами, организациями и компаниями. Устройства, которые предлагает компания Huawei, эффективно справляются с организацией IT-структур. 23 Августа 2021 г. Частые причины поломки шлейфа для ноутбука. Симптомы неисправности кабеля. Преимущества и недостатки приспособления. Типы шлейфов. |
||
Зачем нужен приходящий системный администратор?
Принятие решения о передаче приходящему системному администратору ИТ-функций на уровне предприятия обосновано изменениями в современных бизнес-структурах.
Свидетельством востребованности должности внешнего системного администратора являются объявления о том, что имеется такая вакансия. И это действительно, для большинства фирм - оптимальный вариант в условиях острой конкуренции на рынке и необходимости максимальной экономии при ограниченном бюджете. Требуется приходящий системный администратор и тогда, когда в планах руководства - совершенствование ИТ-системы и ее приведение в соответствие с современным уровнем.
Желание руководителя малого или среднего предприятия воспользоваться услугами приходящего системного администратора вполне объяснимо. Ведь отказ от штатного специалиста, присутствующего на объекте полный рабочий день, в пользу привлечения приходящего системного администратора имеет множество преимуществ. Во-первых, сокращаются затраты на обслуживание информационной системы, так как отсутствуют затраты на организацию рабочего места, социальные выплаты. Во-вторых, исчезают проблемы с предоставлением отпуска, оплатой больничного листа или учебной сессии. В-третьих, у руководителя появляется уверенность в том, что приходящий системный администратор всегда четко и оперативно решит любую сложнейшую задачу в ИТ-инфраструктуре , зная, что его квалификация находится на высочайшем уровне. А главное - руководители понимают, что работа собственного ИТ-специалиста, требующего выделения значительных материальных ресурсов, вполне может привести к утрате многих преимуществ, и в первую очередь, конкурентных позиций на рынке.
Приходящий системный администратор решит основные проблемы обслуживания ИТ-инфраструктуры в офисе, в том числе вопросы ремонта и настройки компьютеров, проверки систем безопасности и обеспечения ее защиты. Обычно, когда фирма только открывается, и еще не принят ИТ-специалист, то есть в штате присутствует свободная вакансия, приходящий системный администратор - это возможность сократить издержки буквально с самого первого этапа развития бизнеса. К тому же перспектива для начинающих бизнесменов возникновения «головной боли» при управлении информационными ресурсами заставляет их передавать эту работу приходящему системному администратору. Вот почему руководители многих предприятий, фирм, организаций подписывают соглашения о передаче функций информационного обеспечения приходящему системному администратору, который как минимум может выполнять данные задачи за меньшую денежную сумму и с намного меньшими сложностями по сравнению с внутренним специалистом в ИТ-сфере.
Многие руководители с помощью приходящего системного администратора стремятся повысить эффективность таких информационных областей как программно-аппаратное обеспечение, общего процесса функционирования технологий, управление пользовательской поддержкой. Таким образом, ставят перед своей фирмой стратегическую цель - усовершенствование информационной системы.
В итоге клиенты, пользующиеся услугами приходящего системного администратора, отмечают следующие положительные черты:
- работа внешнего специалиста с ожидаемым качеством;
- корректность и точность рекомендаций и исправления возможных ошибок в прежней системе;
- минимизация вынужденного простоя системы;
- уменьшение затрат на ИТ-сферу;
- фиксированный бюджет расходов на ИТ-ресурсы.
В случае, когда Вам требуется такой системный администратор, разумно обратиться в специализированную фирму.