По статистике, приходящий системный администратор, выполняющий быстро и качественно свою работу, способен максимально эффективно оказать компьютерную помощь и является необходимым элементом любого бизнеса.






 НОВОСТИ


12 Августа 2024 г.  

Роль аналитика Jira в современных IT-проектах трудно переоценить. В эпоху, когда Agile-методологии стали стандартом управления проектами, Jira превратилась в незаменимый инструмент для эффективной организации рабочего процесса.



 

11 Августа 2024 г.  

Аутстаффинг - это практика привлечения внешних специалистов для выполнения определенных задач или проектов. Это позволяет компаниям получить доступ к высококвалифицированным кадрам без необходимости их постоянного найма.



 

18 Марта 2024 г.  

Эта разработанная методика SEO-продвижения не только позволяет добиться улучшения позиций сайта в поисковых выдачах, но также предоставляет надежную защиту от возможных фильтров, которые могут применяться поисковыми системами. Гарантия от непопадания сайта под фильтры становится важным фактором, обеспечивающим стабильность и надежность продвижения.



 

7 Октября 2021 г.  

Huawei поставляет сетевое оборудование, которое широко применяется различными фирмами, организациями и компаниями. Устройства, которые предлагает компания Huawei, эффективно справляются с организацией IT-структур.



 

23 Августа 2021 г.  

Частые причины поломки шлейфа для ноутбука. Симптомы неисправности кабеля. Преимущества и недостатки приспособления. Типы шлейфов.



 



архив новостей



 
Главная Архив новостей Услуги хостинг-провайдера RU VDS


24 Ноября 2017 г.   


Услуги хостинг-провайдера RU VDS

Мы верим, что работая вплотную с нашими клиентами, мы найдем все необходимые услуги для расширения бизнеса в области наиболее эффективных сетевых решений по оптимальным ценам. Мы начинаем с полноценной консультации наших заказчиков для определения диапазона используемых технологий и их реализации. Мы уверены в успехе и интеграции сетевых решений в ваш бизнес. Мы предоставим вам разнообразные опции, расчет рисков и все необходимое для расширения Вашего бизнеса.

Администрирование

  • Linux
  • FreeBSD

Защита

  • Linux
  • FreeBSD
  • Аудит скриптов

Обновления

  • Операционная система
  • Ядро

Соглашение об уровне обслуживания

Этот раздел описывает базовые условия обслуживания по ежемесячному абонентскому плану «Полный набор услуг» RU VDS. Альтернативные планы обслуживания позволят вам полностью сократить свое время на обслуживания сервера, предоставив его нам и полностью сконцентрироваться на бизнесе.

Время реакции

Ответ на экстренную заявку составляет от 30 до 180 минут. Ответ на обычную заявку составляет от 1 до 2 рабочих дней.

Контракт

Контракт заключается на месяц с автоматической пролонгацией. Разрыв контакта может быть не позднее 15-го числа текущего месяца.

Определения отказов от гарантий

Доступ к серверам

Сотрудники RU VDS получают доступ к вашим серверам через сеть. Вы должные предоставить полный доступ к администрированию серверов офицеру безопасности.

Возможность доступа

RU VDS не может гарантировать получение доступа к серверу через сеть, так как наши сотрудники, находящиеся географически в разных точках не всегда могут получить доступ к серверу для его обслуживания. К таким ситуациям относятся DDOS атаки, вирусы, перегрузка канала. Все это вызывает задержку или полную невозможность в обслуживание виртуального сервера.

Приложение к отказам

RU VDS не сможет решить проблемы с любым ПО, установленным без оповещения или работы на сервере, без оповещения RU VDS. Это основное базовое соглашение, от которого зависит работа сервера и которое является первоначальной частью соглашения. Нотификация на обновления любого ПО или работ на сервере должна быть в начале направлена в RU VDS. Только квалифицированные сотрудники способны выполнить работу с сервером не нарушая данного соглашения.

Компенсация

Компенсацию могут получить только те клиенты, которые полностью оплатили месячный счет. Компенсация, покрывающая уровень обслуживания учитывается в новом счете. Любой возврат средств конвертируется в дополнительное время обслуживания. Эта величина кумулятивна.

Время ответа и время решения

Время ответа означает, что заявка была получена нашей системой и ей присвоен уникальный код. Время ответа означает, что запрос находится в стадии решения. Стадия решения оканчивается, когда проблема решена. RU VDS не может гарантировать время решения проблем в случае критических событий или падений каналов или сервера, так как решение данных проблем находится вне компетенции RU VDS.

Падение сервера

RU VDS предоставляет только программный уровень обслуживания системы. Данный уровень включает обслуживание операционной системы и приложений и не включает в себя аппаратную и сетевую подсистему. Работа с сервером возможна только тогда, когда он подключен в единую систему авторизации RU VDS. RU VDS не решает проблем связанных с падениями vps сервера связанных с аппаратными или сетевыми проблемами.

Падение сервера от действий RU VDS

RU VDS работает с любыми падениями сервера, произошедших по причине действий сотрудников RU VDS. Если такая ситуация происходит, мы немедленно предпринимаем все шаги, чтобы как можно быстрее ее исправить.

Соглашение о падениях сервера

Когда заказчик оплачивает счет, это означает, что он клиент не имеет права преследований компенсации любых ущербов и повреждений RU VDS и сотрудникам.

Об изменениях в данном разделе

Любое изменение, опубликованное в данном разделе вступает в силу по истечении 30 дней со дня публикации. Для получения последней версии данного документа свяжитесь с RU VDS.

Главная    |    О компании    |    Цены    |    Услуги    |    Поддержка    |    Контакты