По статистике, приходящий системный администратор, выполняющий быстро и качественно свою работу, способен максимально эффективно оказать компьютерную помощь и является необходимым элементом любого бизнеса.НОВОСТИ12 Августа 2024 г. Роль аналитика Jira в современных IT-проектах трудно переоценить. В эпоху, когда Agile-методологии стали стандартом управления проектами, Jira превратилась в незаменимый инструмент для эффективной организации рабочего процесса. 11 Августа 2024 г. Аутстаффинг - это практика привлечения внешних специалистов для выполнения определенных задач или проектов. Это позволяет компаниям получить доступ к высококвалифицированным кадрам без необходимости их постоянного найма. 18 Марта 2024 г. Эта разработанная методика SEO-продвижения не только позволяет добиться улучшения позиций сайта в поисковых выдачах, но также предоставляет надежную защиту от возможных фильтров, которые могут применяться поисковыми системами. Гарантия от непопадания сайта под фильтры становится важным фактором, обеспечивающим стабильность и надежность продвижения. 7 Октября 2021 г. Huawei поставляет сетевое оборудование, которое широко применяется различными фирмами, организациями и компаниями. Устройства, которые предлагает компания Huawei, эффективно справляются с организацией IT-структур. 23 Августа 2021 г. Частые причины поломки шлейфа для ноутбука. Симптомы неисправности кабеля. Преимущества и недостатки приспособления. Типы шлейфов. |
||
Абонентское обслуживание компьютерной техники: достоинства и недостатки
Практически невозможно представить себе современный офис без компьютерной техники: компьютеры, сканеры, факсы, принтеры - именно от бесперебойной работы этой техники в большей степени зависит и трудоспособность офисных работников, а значит, и развитие бизнеса. Другое дело, что даже самая современная, совершенная техника рано или поздно выходит из строя. Те, кто сталкивался с неожиданной поломкой компьютера, знает, насколько непросто быстро найти качественного мастера, способного устранить поломку. А ведь каждый час поисков, ожидания негативно отражается на работе офиса, способен привести к убыткам. Так почему бы заранее не позаботиться о работоспособности компьютерной техники, заключив договор на абонентское обслуживание компьютерной техники организаций?
Разумеется, можно создать собственный отдел техподдержки, который будет осуществлять своевременное техническое обслуживание компьютерной техники, в том числе и профилактическое обслуживание компьютерной техники, что позволит свести риск поломки к минимуму. Однако собственный отдел технической поддержки - удовольствие не из дешевых, и позволить себе такую "роскошь" могут лишь крупные компании с большим количеством единиц офисной техники. В других случаях затраты на содержание такого отдела будут нецелесообразны.
Что делать в таких случаях? Можно заключить договор на обслуживание компьютерной техники. В этом случае вы доверите свою технику профессионалам, и сможете быть уверены в том, что ремонт и обслуживание компьютерной техники будет осуществляться своевременно и на высоком качественном уровне. В отличие от ремонта техники по вызову, абонентское сервисное обслуживание компьютерной техники включает в себя также и профилактические работы, обновление компьютерного обеспечение, сведение риска выхода техники из строя к минимуму.
При этом вам не придется оборудовать рабочее место для специалистов, платить им заработную плату вне зависимости от того, занимались ли они делом или просто "просиживали" в офисе рабочее время. Если говорить об IT-аутсорсинге, то есть, об абонентском обслуживании компьютерной техники организаций, то оплачивать вы будете лишь оказанные услуги - и в этом одно из несомненных достоинств аутсорсинговых организаций.
Другое дело, что для того чтобы получить уверенность в том, что техническое обслуживание компьютерной техники будет производиться на должном уровне, необходимо позаботиться о поиске компании, достойной вашего доверия. Учитывая "молодость" такого явления, как аутсорсинг в нашей стране, найти профессионалов в этой области бывает нелегко. Впрочем, если соблюдать некоторые правила, можно вполне найти подходящий вариант.
Итак, в первую очередь, следует обращать внимание на количество и профессионализм сотрудников, работающих компании. Необходимо, чтобы сотрудники, которые будут осуществлять ремонт и обслуживание компьютерной техники, были профессионалами в своей области, постоянно совершенствовали свои навыки и умения.
Если есть возможность, следует ознакомиться с отзывами клиентов той или иной компании. С помощью Интернета найти и клиентов и отзывы не представляет особой сложности, а между тем, мнение тех, кто являлся клиентом данной аутсорсинговой компании, способно дать наиболее полное представление о вашем возможном сотрудничестве.
И, наконец, нужно очень внимательно подходить к составлению договора на обслуживание компьютерной техники, прописывая в договоре мельчайшие нюансы предполагаемого сотрудничества.
При соблюдении этих нехитрых правил вы сможете найти профессиональную команду удаленных специалистов, которые обеспечат бесперебойную эффективную работу компьютерной техники в вашем офисе, позволив вам сосредоточиться на основном направлении деятельности вашей компании.