По статистике, приходящий системный администратор, выполняющий быстро и качественно свою работу, способен максимально эффективно оказать компьютерную помощь и является необходимым элементом любого бизнеса.






 НОВОСТИ


27 Августа 2018 г.  

Несмотря на повсеместное распространение смартфонов и других устройств связи, рации по-прежнему пользуются спросом. Связано это с тем, что до сих пор не везде есть мобильная связь, или же общение по стандартным каналам оказывается слишком дорогим.



 

27 Августа 2018 г.  

Сегодня мы поговорим о достаточно известной сборке контр страйк под названием CS 1.6 ESC Gaming. Как можно понять из названия, данная версия кс базируется на дизайне команды ESC, а следовательно вобрала в себя фирменное оформление, как графических, так и остальных визуальных компонентов геймплея.



 

10 Мая 2018 г.  

Сохранили на флешку важную и нужную информацию, но теперь не можете получить к ней доступ? Такая ситуация нам очень хорошо знакома – мы сталкивались с тысячами случаев, когда операционные системы показывали, что USB накопители пустые или вообще отказывались их воспринимать, когда внешние устройства нельзя было вставить в порты ПК из-за физических повреждений.



 

29 Декабря 2017 г.  

Исходя из огромной популярности ультрабуков наш центр "Giro Servis" организовал узконаправленный ремонт, учитывающий все нюансы «начинки» устройства и особенности по его ремонту.



 

24 Ноября 2017 г.  

Мы верим, что работая вплотную с нашими клиентами, мы найдем все необходимые услуги для расширения бизнеса в области наиболее эффективных сетевых решений по оптимальным ценам.



 



архив новостей



 
ГлавнаяО компанииОбслуживание компьютерной техники


Абонентское обслуживание компьютерной техники: достоинства и недостатки

Практически невозможно представить себе современный офис без компьютерной техники: компьютеры, сканеры, факсы, принтеры - именно от бесперебойной работы этой техники в большей степени зависит и трудоспособность офисных работников, а значит, и развитие бизнеса. Другое дело, что даже самая современная, совершенная техника рано или поздно выходит из строя. Те, кто сталкивался с неожиданной поломкой компьютера, знает, насколько непросто быстро найти качественного мастера, способного устранить поломку. А ведь каждый час поисков, ожидания негативно отражается на работе офиса, способен привести к убыткам. Так почему бы заранее не позаботиться о работоспособности компьютерной техники, заключив договор на абонентское обслуживание компьютерной техники организаций?

Разумеется, можно создать собственный отдел техподдержки, который будет осуществлять своевременное техническое обслуживание компьютерной техники, в том числе и профилактическое обслуживание компьютерной техники, что позволит свести риск поломки к минимуму. Однако собственный отдел технической поддержки - удовольствие не из дешевых, и позволить себе такую "роскошь" могут лишь крупные компании с большим количеством единиц офисной техники. В других случаях затраты на содержание такого отдела будут нецелесообразны.

Что делать в таких случаях? Можно заключить договор на обслуживание компьютерной техники. В этом случае вы доверите свою технику профессионалам, и сможете быть уверены в том, что ремонт и обслуживание компьютерной техники будет осуществляться своевременно и на высоком качественном уровне. В отличие от ремонта техники по вызову, абонентское сервисное обслуживание компьютерной техники включает в себя также и профилактические работы, обновление компьютерного обеспечение, сведение риска выхода техники из строя к минимуму.

При этом вам не придется оборудовать рабочее место для специалистов, платить им заработную плату вне зависимости от того, занимались ли они делом или просто "просиживали" в офисе рабочее время. Если говорить об IT-аутсорсинге, то есть, об абонентском обслуживании компьютерной техники организаций, то оплачивать вы будете лишь оказанные услуги - и в этом одно из несомненных достоинств аутсорсинговых организаций.

Другое дело, что для того чтобы получить уверенность в том, что техническое обслуживание компьютерной техники будет производиться на должном уровне, необходимо позаботиться о поиске компании, достойной вашего доверия. Учитывая "молодость" такого явления, как аутсорсинг в нашей стране, найти профессионалов в этой области бывает нелегко. Впрочем, если соблюдать некоторые правила, можно вполне найти подходящий вариант.

Итак, в первую очередь, следует обращать внимание на количество и профессионализм сотрудников, работающих компании. Необходимо, чтобы сотрудники, которые будут осуществлять ремонт и обслуживание компьютерной техники, были профессионалами в своей области, постоянно совершенствовали свои навыки и умения.

Если есть возможность, следует ознакомиться с отзывами клиентов той или иной компании. С помощью Интернета найти и клиентов и отзывы не представляет особой сложности, а между тем, мнение тех, кто являлся клиентом данной аутсорсинговой компании, способно дать наиболее полное представление о вашем возможном сотрудничестве.

И, наконец, нужно очень внимательно подходить к составлению договора на обслуживание компьютерной техники, прописывая в договоре мельчайшие нюансы предполагаемого сотрудничества.

При соблюдении этих нехитрых правил вы сможете найти профессиональную команду удаленных специалистов, которые обеспечат бесперебойную эффективную работу компьютерной техники в вашем офисе, позволив вам сосредоточиться на основном направлении деятельности вашей компании.

Доверь обслуживание компьютерной техники профессионалам!

Главная    |    О компании    |    Цены    |    Услуги    |    Поддержка    |    Контакты