По статистике, приходящий системный администратор, выполняющий быстро и качественно свою работу, способен максимально эффективно оказать компьютерную помощь и является необходимым элементом любого бизнеса.НОВОСТИ12 Августа 2024 г. Роль аналитика Jira в современных IT-проектах трудно переоценить. В эпоху, когда Agile-методологии стали стандартом управления проектами, Jira превратилась в незаменимый инструмент для эффективной организации рабочего процесса. 11 Августа 2024 г. Аутстаффинг - это практика привлечения внешних специалистов для выполнения определенных задач или проектов. Это позволяет компаниям получить доступ к высококвалифицированным кадрам без необходимости их постоянного найма. 18 Марта 2024 г. Эта разработанная методика SEO-продвижения не только позволяет добиться улучшения позиций сайта в поисковых выдачах, но также предоставляет надежную защиту от возможных фильтров, которые могут применяться поисковыми системами. Гарантия от непопадания сайта под фильтры становится важным фактором, обеспечивающим стабильность и надежность продвижения. 7 Октября 2021 г. Huawei поставляет сетевое оборудование, которое широко применяется различными фирмами, организациями и компаниями. Устройства, которые предлагает компания Huawei, эффективно справляются с организацией IT-структур. 23 Августа 2021 г. Частые причины поломки шлейфа для ноутбука. Симптомы неисправности кабеля. Преимущества и недостатки приспособления. Типы шлейфов. |
||
18 Сентября 2014 г.
Российский разработчик облачных сервисов Acronis приобрел американскую nScaled
Российский разработчик облачных сервисов Acronis приобрел американскую nScaled, предоставляющую услуги восстановления данных после сбоев, рассказали РБК представители обеих компаний. Они не раскрыли сумму сделки.
Услуги nScaled теперь станут частью сервисов, которые Acronis предоставляет своим клиентам. Все 30 сотрудников nScaled переходят на работу в Acronis, а офис приобретенной компании в Сан-Франциско станет его представительством.
nScaled – лидер в сегменте аварийного восстановления данных, по оценке исследовательской компании Forrester Research за I квартал 2014 года. Компанию основал в 2009 году Марк Хэдфилд, покинувший ее в 2012-м. Сегодня у nScaled сотни клиентов в Северной Америке и Великобритании, среди которых банки, университеты, ретейлеры, больницы и юридические фирмы. У компании 1,5 тыс. серверов в дата-центрах в Великобритании и США.
Сооснователь инвесткомпании Sapfir Capital Александр Журба оценил бизнес nScaled в $10 млн.
Услуги восстановления данных в облаке после сбоев предоставляют и другие компании – например, российская Quorum или американская Windstream, но система nScaled удобнее и быстрее восстанавливает данные после сбоев, что позволяет избежать простоя и связанных с этим расходов, говорит советник генерального директора Acronis Гайдар Магдануров.
У Acronis есть программы, которые позволяют сделать полную копию персонального компьютера или сервера и восстановить ее на том же или другом компьютере или сервере в случае сбоев, перенести работающую систему с одного компьютера на другой, уточнил Магдануров. А вот с технологией nScaled полную копию данных на компьютер даже не нужно загружать – система будет работать из облака сразу, объясняет он.
Гендиректор nScaled Брэдли Колб рассчитывает, что в результате сделки увеличится число разработчиков системы, которую придумала его компания. В феврале 2012 года nScaled получила $7 млн инвестиций от российского венчурного фонда Almaz Capital, международной инвестиционной компании Doughty Hanson Technology Ventures и бизнес-ангелов из Силиконовой долины. Представитель Almaz Capital Любовь Симонова отказалась назвать долю фонда в инвестициях и сумму, которую он получил после продажи nScaled.
Если компьютер «сгорает», восстановление его данных занимает очень много времени, пока компания не работает и теряет деньги, рассуждает гендиректор «Облакотеки» Максим Захаренко. Чаще всего у небольших компаний нет запасных компьютеров, на которых можно восстановить потерянную информацию – держать в резерве много мощностей невыгодно, считает эксперт. По его словам, nScaled предоставляет аналог такого резервного оборудования для восстановления в своем облаке, и при аварии система «поднимается» не в офисе клиента, а в облаке nScaled и продолжает работать в нем.
Ирина Юзбекова