По статистике, приходящий системный администратор, выполняющий быстро и качественно свою работу, способен максимально эффективно оказать компьютерную помощь и является необходимым элементом любого бизнеса.






 НОВОСТИ


7 Октября 2021 г.  

Huawei поставляет сетевое оборудование, которое широко применяется различными фирмами, организациями и компаниями. Устройства, которые предлагает компания Huawei, эффективно справляются с организацией IT-структур.



 

23 Августа 2021 г.  

Частые причины поломки шлейфа для ноутбука. Симптомы неисправности кабеля. Преимущества и недостатки приспособления. Типы шлейфов.



 

05 Июня 2021 г.  

Как известно, в порталы пользователи не попадают случайно, а делают нужные запросы в поисковых системах браузеров. Многие заходят на сайты по рекламным ссылкам, опубликованным на сторонних ресурсах



 

21 Апреля 2021 г.  

Управление корпоративной электронной репутацией — это не просто тенденция, это проблема и глобальная стратегия, которая должна быть реализована с использованием множества различных рычагов, которые идут гораздо дальше, чем специальное управление негативными отзывами.



 

03 Апреля 2021 г.  

Несмотря на существование российских социальных сетей, наши соотечественники с удовольствием пользуются американской площадкой Фейсбук, которая появилась раньше других и на данный момент является самой крупной.



 



архив новостей



 
ГлавнаяПолезная информацияИТ аутсорсингОбслуживание компьютерной техники


Обслуживание компьютерной техники - важный момент!

В памяти компьютера сосредоточены базы данных отдела кадров, бухгалтерия, деловая переписка, бланки документов, договоры и многие другие слагаемые эффективной производственной деятельности. Сложно представить, если компьютеры вдруг выйдут из строя: рабочий процесс просто замрет.

А ведь компьютер - всего лишь техника с установленным сроком эксплуатации, детали которой подвержены естественному износу и нуждаются в периодической профилактике, замене или модернизации. В этой связи сервисное обслуживание компьютерной техники и его значение сложно переоценить.

В настоящее время специализированные предприятия, работающие в этом сегменте рынка, предлагают широкий перечень услуг, связанных с профилактикой и ремонтом компьютеров и комплектующих.

Абонентское обслуживание

Абонентское обслуживание компьютерной техники включает в себя настройку и регулярное системное администрирование и настройку серверов, программного обеспечения для офисов, автоматизацию процессов, связанных с бизнесом, систематизацию и резервное копирование данных, антивирусную защиту, связь главного офиса с филиалами, торговыми представительствами и другими отдаленными структурными подразделениями.

В большинстве случаев специалисты, занимающиеся обслуживанием информационных систем и технологий, дают полезные рекомендации в части оптимизации работы компьютерной сети, необходимости использовать те или иные программные продукты.

К преимуществам абонентского обслуживания компьютерной техники относится периодичность профилактического обслуживания - по заранее согласованному сторонами графику. Постоянный мониторинг технического состояния ИТ-инфраструктуры предприятия позволяет подрядной организации прогнозировать возможные проблемы, принимать соответствующие профилактические меры, а также оперативно реагировать на технические неисправности или другие сбои в системе.

Заключая договор на обслуживание компьютерной техники, директор предприятия или организации платит за фактически оказанные услуги, заранее оговоренные в двухстороннем соглашении. При этом нет необходимости привлекать к работе штатного системного администратора и других специалистов в сфере информационных технологий, что существенно экономит затраты, связанные с заработной платой и социальным пакетом.

Удаленное обслуживание

Удаленное обслуживание компьютерной техники - принципиально новый подход к организации сервиса, который предполагает администрирование на расстоянии. К этой услуги целесообразно прибегать издательствам, редакциям крупных СМИ, call-центрам, другим учреждениям, в которых сосредоточено тридцать-пятьдесят единиц персональных компьютеров.

При организации обслуживания компьютерной техники в удаленном режиме используется специальное программное обеспечение, с помощью которого сотрудники сервисного центра осуществляют систематическое администрирование работоспособности офисной техники и занимаются проведением профилактических работ. Инновационный подход существенно экономит время на выполнение заявки клиентов в случае непредвиденного сбоя или непрогнозируемой поломки. Практика показывает, что для решения большей части проблем необходимо не более получаса.

Себестоимость удаленного сервиса, как правило, ниже традиционного. Это способствует удешевлению договорной цены, не отражаясь на высоком качестве сервисных услуг.

Общие преимущества обслуживания компьютерной техники

В любом случае сервис от специализированных предприятий выгоден заказчику. В технических центрах работают профессионалы разного профиля: от программистов до инженеров, что расширяет возможности обслуживания компьютеров. Более того, менеджер или администратор избавлен от необходимости транспортировать неисправную технику в ремонт. Потому что все необходимые работы будут проведены «без отрыва от производства».

Закажи обслуживание компьютерной техники - ведь это выгодно!

Главная    |    О компании    |    Цены    |    Услуги    |    Поддержка    |    Контакты