По статистике, приходящий системный администратор, выполняющий быстро и качественно свою работу, способен максимально эффективно оказать компьютерную помощь и является необходимым элементом любого бизнеса.






 НОВОСТИ


12 Августа 2024 г.  

Роль аналитика Jira в современных IT-проектах трудно переоценить. В эпоху, когда Agile-методологии стали стандартом управления проектами, Jira превратилась в незаменимый инструмент для эффективной организации рабочего процесса.



 

11 Августа 2024 г.  

Аутстаффинг - это практика привлечения внешних специалистов для выполнения определенных задач или проектов. Это позволяет компаниям получить доступ к высококвалифицированным кадрам без необходимости их постоянного найма.



 

18 Марта 2024 г.  

Эта разработанная методика SEO-продвижения не только позволяет добиться улучшения позиций сайта в поисковых выдачах, но также предоставляет надежную защиту от возможных фильтров, которые могут применяться поисковыми системами. Гарантия от непопадания сайта под фильтры становится важным фактором, обеспечивающим стабильность и надежность продвижения.



 

7 Октября 2021 г.  

Huawei поставляет сетевое оборудование, которое широко применяется различными фирмами, организациями и компаниями. Устройства, которые предлагает компания Huawei, эффективно справляются с организацией IT-структур.



 

23 Августа 2021 г.  

Частые причины поломки шлейфа для ноутбука. Симптомы неисправности кабеля. Преимущества и недостатки приспособления. Типы шлейфов.



 



архив новостей



 
ГлавнаяСтатьи от партнеровОбслуживание 1С: распространенные проблемы


Обслуживание 1С: распространенные проблемы

1С — одна из самых популярных программ в России. Если верить статистике, не менее 80% отечественных организаций так или иначе использует в своей работе продукты 1С. Этот феномен легко объяснить: обилие конфигураций, широкая экосистема, корректный бухучет и множество других достоинств являются важным фактором при выборе софта.

К сожалению, чем больше у программы возможностей и различных версий, тем сложнее избежать ошибок. Проблемы после обновления, переход в режим конфигуратора, несовпадение лицензионных ключей, нарушение целостности данных и другие неполадки — типичная картина.

Кроме того, у каждого бизнеса — свои тонкости. Несмотря на обилие конфигураций, этого недостаточно для полноценной адаптации под особенности той или иной компании. Приходится прибегать к услугам специалистов и заниматься доработками.

Как же избавиться от проблем в работе 1С без лишнихтрат? Сейчас расскажем.

Как избежать сбоев

Самостоятельное решение

Один из самых спорных способов — постараться справиться с неполадками собственными силами. Обычно для решения подобных задач руководители привлекают системного администратора или даже обычного сотрудника, хорошо знакомого с ПК.

Подобные действия могут только усугубить ситуацию и привести к полной остановке работы офиса. Участие сисадмина допустимо только в случае совсем простых настроек программы, а также технических и аппаратных сбоев на уровне интернет-соединения, операционной системы и так далее.

IT-аутсорсинг

Не менее экономный, но куда более безопасный способ — обратиться к подрядчику. Аутсорсинговые компании в сжатые сроки справятся с любыми неполадками, а почасовая оплата не потребует больших затрат.

Важный плюс аутсорсинга — абонентское обслуживание организаций. Работы по сопровождению 1С могут входить в целый комплекс IT-услуг. Заключили договор — забыли обо всех проблемах в информационном секторе.

Самое трудное — правильно выбрать подрядчика. Важно обращать внимание не только на стоимость услуг, но и на репутацию и опыт компании, а также дополнительные условия обслуживания.

Для примера рассмотрим несколько организаций: Shindlers Computers, Роксис, Дока IT и Azone IT.

Больше всего нас интересует сопровождение 1С в рамках абонентского обслуживания. Значит, нужно удостовериться, что эта опция входит в услуги.

Первое разочарование — Shindlers Computers и Azone IT не могут похвастаться подобным уровнем сервиса. Список кандидатов редеет.

Теперь можно посмотреть на стоимость сопровождения. При обращении в Роксис придется потратить 5900 рублей, в Дока IT — почти в три раза меньше, всего 2000 рублей. Весомая разница. Кроме того, Дока может похвастаться весьма разносторонним опытом и квалифицированными сотрудниками.

Комментарии излишни. Похожим образом вы можете выбрать любого подрядчика, сравнивая те или иные характеристики. В нашем случае выбор очевиден — Дока (https://doka-it.ru/).

Главная    |    О компании    |    Цены    |    Услуги    |    Поддержка    |    Контакты