По статистике, приходящий системный администратор, выполняющий быстро и качественно свою работу, способен максимально эффективно оказать компьютерную помощь и является необходимым элементом любого бизнеса.






 НОВОСТИ


23 Декабря 2018 г.  

Компания Самсунг представляет недорогие и хорошие планшеты, поэтому покупатель всегда может найти действительно хорошее устройство по сравнительно невысокой цене.



 

27 Августа 2018 г.  

Несмотря на повсеместное распространение смартфонов и других устройств связи, рации по-прежнему пользуются спросом. Связано это с тем, что до сих пор не везде есть мобильная связь, или же общение по стандартным каналам оказывается слишком дорогим.



 

27 Августа 2018 г.  

Сегодня мы поговорим о достаточно известной сборке контр страйк под названием CS 1.6 ESC Gaming. Как можно понять из названия, данная версия кс базируется на дизайне команды ESC, а следовательно вобрала в себя фирменное оформление, как графических, так и остальных визуальных компонентов геймплея.



 

10 Мая 2018 г.  

Сохранили на флешку важную и нужную информацию, но теперь не можете получить к ней доступ? Такая ситуация нам очень хорошо знакома – мы сталкивались с тысячами случаев, когда операционные системы показывали, что USB накопители пустые или вообще отказывались их воспринимать, когда внешние устройства нельзя было вставить в порты ПК из-за физических повреждений.



 

29 Декабря 2017 г.  

Исходя из огромной популярности ультрабуков наш центр "Giro Servis" организовал узконаправленный ремонт, учитывающий все нюансы «начинки» устройства и особенности по его ремонту.



 



архив новостей



 
ГлавнаяСтатьи от партнеровОбслуживание 1С: распространенные проблемы


Обслуживание 1С: распространенные проблемы

1С — одна из самых популярных программ в России. Если верить статистике, не менее 80% отечественных организаций так или иначе использует в своей работе продукты 1С. Этот феномен легко объяснить: обилие конфигураций, широкая экосистема, корректный бухучет и множество других достоинств являются важным фактором при выборе софта.

К сожалению, чем больше у программы возможностей и различных версий, тем сложнее избежать ошибок. Проблемы после обновления, переход в режим конфигуратора, несовпадение лицензионных ключей, нарушение целостности данных и другие неполадки — типичная картина.

Кроме того, у каждого бизнеса — свои тонкости. Несмотря на обилие конфигураций, этого недостаточно для полноценной адаптации под особенности той или иной компании. Приходится прибегать к услугам специалистов и заниматься доработками.

Как же избавиться от проблем в работе 1С без лишнихтрат? Сейчас расскажем.

Как избежать сбоев

Самостоятельное решение

Один из самых спорных способов — постараться справиться с неполадками собственными силами. Обычно для решения подобных задач руководители привлекают системного администратора или даже обычного сотрудника, хорошо знакомого с ПК.

Подобные действия могут только усугубить ситуацию и привести к полной остановке работы офиса. Участие сисадмина допустимо только в случае совсем простых настроек программы, а также технических и аппаратных сбоев на уровне интернет-соединения, операционной системы и так далее.

IT-аутсорсинг

Не менее экономный, но куда более безопасный способ — обратиться к подрядчику. Аутсорсинговые компании в сжатые сроки справятся с любыми неполадками, а почасовая оплата не потребует больших затрат.

Важный плюс аутсорсинга — абонентское обслуживание организаций. Работы по сопровождению 1С могут входить в целый комплекс IT-услуг. Заключили договор — забыли обо всех проблемах в информационном секторе.

Самое трудное — правильно выбрать подрядчика. Важно обращать внимание не только на стоимость услуг, но и на репутацию и опыт компании, а также дополнительные условия обслуживания.

Для примера рассмотрим несколько организаций: Shindlers Computers, Роксис, Дока IT и Azone IT.

Больше всего нас интересует сопровождение 1С в рамках абонентского обслуживания. Значит, нужно удостовериться, что эта опция входит в услуги.

Первое разочарование — Shindlers Computers и Azone IT не могут похвастаться подобным уровнем сервиса. Список кандидатов редеет.

Теперь можно посмотреть на стоимость сопровождения. При обращении в Роксис придется потратить 5900 рублей, в Дока IT — почти в три раза меньше, всего 2000 рублей. Весомая разница. Кроме того, Дока может похвастаться весьма разносторонним опытом и квалифицированными сотрудниками.

Комментарии излишни. Похожим образом вы можете выбрать любого подрядчика, сравнивая те или иные характеристики. В нашем случае выбор очевиден — Дока (https://doka-it.ru/).

Главная    |    О компании    |    Цены    |    Услуги    |    Поддержка    |    Контакты