По статистике, приходящий системный администратор, выполняющий быстро и качественно свою работу, способен максимально эффективно оказать компьютерную помощь и является необходимым элементом любого бизнеса.






 НОВОСТИ


7 Октября 2021 г.  

Huawei поставляет сетевое оборудование, которое широко применяется различными фирмами, организациями и компаниями. Устройства, которые предлагает компания Huawei, эффективно справляются с организацией IT-структур.



 

23 Августа 2021 г.  

Частые причины поломки шлейфа для ноутбука. Симптомы неисправности кабеля. Преимущества и недостатки приспособления. Типы шлейфов.



 

05 Июня 2021 г.  

Как известно, в порталы пользователи не попадают случайно, а делают нужные запросы в поисковых системах браузеров. Многие заходят на сайты по рекламным ссылкам, опубликованным на сторонних ресурсах



 

21 Апреля 2021 г.  

Управление корпоративной электронной репутацией — это не просто тенденция, это проблема и глобальная стратегия, которая должна быть реализована с использованием множества различных рычагов, которые идут гораздо дальше, чем специальное управление негативными отзывами.



 

03 Апреля 2021 г.  

Несмотря на существование российских социальных сетей, наши соотечественники с удовольствием пользуются американской площадкой Фейсбук, которая появилась раньше других и на данный момент является самой крупной.



 



архив новостей



 
Главная Архив новостей Небо над Лондоном закрыли из-за сбоя компьютера


12 Декабря 2014 г.   


Небо над Лондоном закрыли из-за сбоя компьютера

Воздушное пространство нал Лондоном закрыто до 19:00 по Гринвичу (22:00 мск) из-за сбоя компьютерной системы в главном диспетчерском центре, сообщило агентство.

В диспетчерском центре в Суонсвике в графстве Гэмпшир на юге Англии отключилась электроэнергия, что привело к сбою системы.

Национальная служба управления воздушным движением Великобритании (NATS) подтвердила факт технического сбоя в диспетчерском центре в Суонсвике в пятницу.

Лондонские аэропорты, включая Хитроу и Лутон, в твиттере сообщали о задержках рейсов. Гатвик сообщал, что принимает рейсы, но не работает на взлет.

Вскоре NATS сообщила, что компьютерный сбой устранен и что диспетчерский центр в ближайшее время возобновит нормальную работу.

«Мы приносим извинения за задержанные рейсы и за связанные с этим неудобства», - говорилось в сообщении службы.

Главная    |    О компании    |    Цены    |    Услуги    |    Поддержка    |    Контакты