По статистике, приходящий системный администратор, выполняющий быстро и качественно свою работу, способен максимально эффективно оказать компьютерную помощь и является необходимым элементом любого бизнеса.НОВОСТИ12 Августа 2024 г. Роль аналитика Jira в современных IT-проектах трудно переоценить. В эпоху, когда Agile-методологии стали стандартом управления проектами, Jira превратилась в незаменимый инструмент для эффективной организации рабочего процесса. 11 Августа 2024 г. Аутстаффинг - это практика привлечения внешних специалистов для выполнения определенных задач или проектов. Это позволяет компаниям получить доступ к высококвалифицированным кадрам без необходимости их постоянного найма. 18 Марта 2024 г. Эта разработанная методика SEO-продвижения не только позволяет добиться улучшения позиций сайта в поисковых выдачах, но также предоставляет надежную защиту от возможных фильтров, которые могут применяться поисковыми системами. Гарантия от непопадания сайта под фильтры становится важным фактором, обеспечивающим стабильность и надежность продвижения. 7 Октября 2021 г. Huawei поставляет сетевое оборудование, которое широко применяется различными фирмами, организациями и компаниями. Устройства, которые предлагает компания Huawei, эффективно справляются с организацией IT-структур. 23 Августа 2021 г. Частые причины поломки шлейфа для ноутбука. Симптомы неисправности кабеля. Преимущества и недостатки приспособления. Типы шлейфов. |
||
19 Января 2015 г.
МТС потратила 100 млн руб. на создание аналога Skype
Новый сервис Rich Communication Suite заработает для московских абонентов к июлю, рассказал РБК представитель оператора Дмитрий Солодовников. Сейчас МТС обслуживает в столице около 14 млн клиентов. Тестирование сервисов RCS оператор начал в декабре 2014, говорит Солодовников. Они позволят абонентам пересылать друг другу файлы и сообщения, совершать видеозвонки через интернет.
Сервис от МТС объединит приложение с телефонной книгой абонента и социальными сетями «ВКонтакте» и Facebook. На его запуск - покупку серверов, разработку приложения, интеграцию с соцсетями и доработку оборудования на сети МТС оператор потратил около 100 млн руб., говорит Солодовников. До конца года компания запустит сервис в других регионах России. Тарифы за его использование МТС обещает назвать позже.
МТС будет полностью контролировать качество услуг - процесс доставки сообщений и файлов, качество звонков - Солодовников говорит, что в этом заключается преимущество приложения от МТС перед мессенджерами Skype, WhatsApp или Telegram. Он считает, что у приложения есть шанс стать массовым: среди абонентов МТС смартфонами в конце 3 квартала 2014 г. пользовалось 39,9% абонентов МТС. Новый сервис будет работать на мобильных устройствах в сетях 3G, LTE и Wi-Fi, или на компьютерах через сайт МТС.
После установки приложения RCS пользователь сможет увидеть среди абонентов из списка контактов тех, кто также использует сервис и выбрать способ связи - через мобильную сеть или интернет-протокол, если собеседник, например, в роуминге. Внутри сети МТС пользователи будут платить только за трафик, а за звонки и сообщения на номера абонентов других операторов абоненты заплатят согласно тарифам приложения.
МТС будет предустанавливать RCS на смартфоны, которые он продает под собственной маркой, а также на самые популярные смартфоны и планшеты Android и Windows. По словам Солодовникова МТС ведет переговоры с Samsung, HTC, Microsoft, Sony и LG о поставках в Россию устройств с предустановленным RCS-клиентом и уже тестирует такие модели. Приложение также доступно для скачивания владельцам смартфонов, использующих современные версии Android и iOS.
Стандарт RCS развивает и контролирует с 2008 года объединение мобильных операторов GSM Association (GSMA), куда входят также производители мобильных телефонов, разработчики программного обеспечения, поставщики телеком-оборудования, интернет-компании. RCS используют оператор Vodafone в Германии и Испании, Orange и Movistar в Испании, Sprint и MetroPCS в США и др. Сейчас технологии RCS работают на телефонах десятков миллионов абонентов по всему миру.
«Мегафон» тестировал сервисы RCS в октябре 2014 г., когда запускал технологию VoLTE (позволяет совершать звонки в сети LTE), рассказала представитель оператора Алия Бекетова. По ее мнению, RCS-сервисы позволяют операторам составить конкуренцию Skype или Viber. У «Мегафона» с 2010 г. есть свой мессенджер «Мультифон», с его помощью можно звонить с телефона на телефон через интернет-протокол и обмениваться сообщениями. Только через магазин приложений Google Play «Мультифон» скачало от 100 тыс. до 500 тыс. пользователей по данным Google. Тарифы на звонки и SMS через «Мультифон» у «Мегафона» ниже, чем по сети сотовой связи. Всего у «Мегафона» 68,1 млн абонентов по данным годовой отчетности 2013 года.
Представитель «Вымпелкома» Анна Айбашева рассказала, что компания анализирует целесообразность такого продукта и технологически готовит свои системы для его возможного запуска.
Услуга RCS находится на начальном этапе развития в России, считает гендиректор «ТМТ консалтинг» Константин Анкилов. Сначала нужно, чтобы операторы договорились между собой о поддержке этой технологии, чтобы она начала развиваться, говорит эксперт.