По статистике, приходящий системный администратор, выполняющий быстро и качественно свою работу, способен максимально эффективно оказать компьютерную помощь и является необходимым элементом любого бизнеса.






 НОВОСТИ


12 Августа 2024 г.  

Роль аналитика Jira в современных IT-проектах трудно переоценить. В эпоху, когда Agile-методологии стали стандартом управления проектами, Jira превратилась в незаменимый инструмент для эффективной организации рабочего процесса.



 

11 Августа 2024 г.  

Аутстаффинг - это практика привлечения внешних специалистов для выполнения определенных задач или проектов. Это позволяет компаниям получить доступ к высококвалифицированным кадрам без необходимости их постоянного найма.



 

18 Марта 2024 г.  

Эта разработанная методика SEO-продвижения не только позволяет добиться улучшения позиций сайта в поисковых выдачах, но также предоставляет надежную защиту от возможных фильтров, которые могут применяться поисковыми системами. Гарантия от непопадания сайта под фильтры становится важным фактором, обеспечивающим стабильность и надежность продвижения.



 

7 Октября 2021 г.  

Huawei поставляет сетевое оборудование, которое широко применяется различными фирмами, организациями и компаниями. Устройства, которые предлагает компания Huawei, эффективно справляются с организацией IT-структур.



 

23 Августа 2021 г.  

Частые причины поломки шлейфа для ноутбука. Симптомы неисправности кабеля. Преимущества и недостатки приспособления. Типы шлейфов.



 



архив новостей



 
Главная Архив новостей МТС потратила 100 млн руб. на создание аналога Skype


19 Января 2015 г.   


МТС потратила 100 млн руб. на создание аналога Skype

Новый сервис Rich Communication Suite заработает для московских абонентов к июлю, рассказал РБК представитель оператора Дмитрий Солодовников. Сейчас МТС обслуживает в столице около 14 млн клиентов. Тестирование сервисов RCS оператор начал в декабре 2014, говорит Солодовников. Они позволят абонентам пересылать друг другу файлы и сообщения, совершать видеозвонки через интернет.

Сервис от МТС объединит приложение с телефонной книгой абонента и социальными сетями «ВКонтакте» и Facebook. На его запуск - покупку серверов, разработку приложения, интеграцию с соцсетями и доработку оборудования на сети МТС оператор потратил около 100 млн руб., говорит Солодовников. До конца года компания запустит сервис в других регионах России. Тарифы за его использование МТС обещает назвать позже.

МТС будет полностью контролировать качество услуг - процесс доставки сообщений и файлов, качество звонков - Солодовников говорит, что в этом заключается преимущество приложения от МТС перед мессенджерами Skype, WhatsApp или Telegram. Он считает, что у приложения есть шанс стать массовым: среди абонентов МТС смартфонами в конце 3 квартала 2014 г. пользовалось 39,9% абонентов МТС. Новый сервис будет работать на мобильных устройствах в сетях 3G, LTE и Wi-Fi, или на компьютерах через сайт МТС.

После установки приложения RCS пользователь сможет увидеть среди абонентов из списка контактов тех, кто также использует сервис и выбрать способ связи - через мобильную сеть или интернет-протокол, если собеседник, например, в роуминге. Внутри сети МТС пользователи будут платить только за трафик, а за звонки и сообщения на номера абонентов других операторов абоненты заплатят согласно тарифам приложения.

МТС будет предустанавливать RCS на смартфоны, которые он продает под собственной маркой, а также на самые популярные смартфоны и планшеты Android и Windows. По словам Солодовникова МТС ведет переговоры с Samsung, HTC, Microsoft, Sony и LG о поставках в Россию устройств с предустановленным RCS-клиентом и уже тестирует такие модели. Приложение также доступно для скачивания владельцам смартфонов, использующих современные версии Android и iOS.

Стандарт RCS развивает и контролирует с 2008 года объединение мобильных операторов GSM Association (GSMA), куда входят также производители мобильных телефонов, разработчики программного обеспечения, поставщики телеком-оборудования, интернет-компании. RCS используют оператор Vodafone в Германии и Испании, Orange и Movistar в Испании, Sprint и MetroPCS в США и др. Сейчас технологии RCS работают на телефонах десятков миллионов абонентов по всему миру.

«Мегафон» тестировал сервисы RCS в октябре 2014 г., когда запускал технологию VoLTE (позволяет совершать звонки в сети LTE), рассказала представитель оператора Алия Бекетова. По ее мнению, RCS-сервисы позволяют операторам составить конкуренцию Skype или Viber. У «Мегафона» с 2010 г. есть свой мессенджер «Мультифон», с его помощью можно звонить с телефона на телефон через интернет-протокол и обмениваться сообщениями. Только через магазин приложений Google Play «Мультифон» скачало от 100 тыс. до 500 тыс. пользователей по данным Google. Тарифы на звонки и SMS через «Мультифон» у «Мегафона» ниже, чем по сети сотовой связи. Всего у «Мегафона» 68,1 млн абонентов по данным годовой отчетности 2013 года.

Представитель «Вымпелкома» Анна Айбашева рассказала, что компания анализирует целесообразность такого продукта и технологически готовит свои системы для его возможного запуска.

Услуга RCS находится на начальном этапе развития в России, считает гендиректор «ТМТ консалтинг» Константин Анкилов. Сначала нужно, чтобы операторы договорились между собой о поддержке этой технологии, чтобы она начала развиваться, говорит эксперт.

Главная    |    О компании    |    Цены    |    Услуги    |    Поддержка    |    Контакты