По статистике, приходящий системный администратор, выполняющий быстро и качественно свою работу, способен максимально эффективно оказать компьютерную помощь и является необходимым элементом любого бизнеса.НОВОСТИ18 Марта 2024 г. Эта разработанная методика SEO-продвижения не только позволяет добиться улучшения позиций сайта в поисковых выдачах, но также предоставляет надежную защиту от возможных фильтров, которые могут применяться поисковыми системами. Гарантия от непопадания сайта под фильтры становится важным фактором, обеспечивающим стабильность и надежность продвижения. 7 Октября 2021 г. Huawei поставляет сетевое оборудование, которое широко применяется различными фирмами, организациями и компаниями. Устройства, которые предлагает компания Huawei, эффективно справляются с организацией IT-структур. 23 Августа 2021 г. Частые причины поломки шлейфа для ноутбука. Симптомы неисправности кабеля. Преимущества и недостатки приспособления. Типы шлейфов. 05 Июня 2021 г. Как известно, в порталы пользователи не попадают случайно, а делают нужные запросы в поисковых системах браузеров. Многие заходят на сайты по рекламным ссылкам, опубликованным на сторонних ресурсах 21 Апреля 2021 г. Управление корпоративной электронной репутацией — это не просто тенденция, это проблема и глобальная стратегия, которая должна быть реализована с использованием множества различных рычагов, которые идут гораздо дальше, чем специальное управление негативными отзывами. |
||
4 Февраля 2015 г.
ФАС возбудила дело за рекламу водки во «ВКонтакте»
Как указано в документе ведомства, «распространенная информация по своему содержанию является неперсонифицированной, направленной на привлечение внимания неопределенного круга лиц к ликеру Jagermeister Spice и водке «Белочка Morfeus», что формирует и поддерживает интерес к данной алкогольной продукции и тем самым способствует ее продвижению на рынке, что по всем признакам соответствует понятию рекламы».
При этом в ФАС указывают на то, что, согласно закону «О рекламе», реклама алкогольной продукции не должна размещаться сети Интернет.
Специалисты Санкт-Петербургского УФАС установили, что распространителем алкогольной рекламы во «ВКонтакте» является продавец алкогольной продукции ООО «Экспоторг», зарегистрированное в Ленинградской области.
Ответственность за нарушения закона «О рекламе» несут как рекламодатель, так и рекламораспространитель. Кодексом об административных правонарушениях (КоАП) за нарушения рекламного законодательства предусмотрены штрафы для физических лиц - до 2,5 тыс. руб., для должностных лиц - до 20 тыс. руб., для юридических лиц - до 500 тыс. руб.
В определении о возбуждении дела рекламодателем и рекламораспространителем названо ООО «Экспоторг». Соцсеть «ВКонтакте» привлечена к делу как заинтересованное лицо.
Рассмотрение дела назначено на 22 февраля 2015 года. К этому сроку УФАС обязало «ВКонтакте» представить документы, на основании которых реклама алкоголя размещалась в сообществах. Кроме того, «ВКонтакте» обязали предоставить данные об именах и паспортных данных администраторов сообществ, а также об ip-адресах компьютеров, с которых ими размещалась информация.
На момент публикации доступ к странице сообщества «Алкомаркет Градусы» заблокирован. При попытке входа предъявляется анонс: «К сожалению, нам пришлось заблокировать страницу «Алкомаркета» за нарушение правил сайта». Страница сообщества «Сеть маркетов «Градусы» доступна.
Пресс-секретарь «ВКонтакте» Георгий Лобушкин рассказал РБК, что реклама алкоголя в соцсети запрещена с 2011 года и что в случае ее обнаружения, соцсеть удаляет записи, которые рекламируют любую продажу алкоголя. При этом, по его словам, правила сайта не запрещают пользователям размещать некоммерческие записи (истории, шутки и т.д.), содержащие упоминания алкоголя.