По статистике, приходящий системный администратор, выполняющий быстро и качественно свою работу, способен максимально эффективно оказать компьютерную помощь и является необходимым элементом любого бизнеса.






 НОВОСТИ


10 Мая 2018 г.  

Сохранили на флешку важную и нужную информацию, но теперь не можете получить к ней доступ? Такая ситуация нам очень хорошо знакома – мы сталкивались с тысячами случаев, когда операционные системы показывали, что USB накопители пустые или вообще отказывались их воспринимать, когда внешние устройства нельзя было вставить в порты ПК из-за физических повреждений.



 

29 Декабря 2017 г.  

Исходя из огромной популярности ультрабуков наш центр "Giro Servis" организовал узконаправленный ремонт, учитывающий все нюансы «начинки» устройства и особенности по его ремонту.



 

24 Ноября 2017 г.  

Мы верим, что работая вплотную с нашими клиентами, мы найдем все необходимые услуги для расширения бизнеса в области наиболее эффективных сетевых решений по оптимальным ценам.



 

16 Августа 2017 г.  

Приобретая Ethernet контроллер Минск, вы можете объединить множество компьютеров в единую сеть, создавая максимальный уровень комфорта в условиях корпоративной деятельности.



 

20 Июня 2017 г.  

Даже самый современный web-сайт, сконструированный в точном соответствии с желанием заказчика, не принесет никакой прибыли, если он не будет находиться в верхних строчках поисковых запросов.



 



архив новостей



 
Главная Архив новостей Facebook уведомил пользователей о сборе всех данных


26 Ноября 2014 г.   


Facebook уведомил пользователей о сборе всех данных

Facebook уведомил пользователей об обновлении внутренних документов по работе с данными пользователей с 1 января 2015 года. В этих документах изложено то, как будут оформляться сведения о том, какие данные и каким образом использует Facebook. Технически же пользовательские соглашения Facebook изменились мало: компания, по сути, лишь обособила политики разработчиков приложений соцсети и ее рекламодателей. Суть политики соцсети не меняется, подтвердил РБК представитель пресс-службы Facebook в России.

Пользователям рассказывается о том, что компания может использовать любые предоставленные пользователем сведения, а также накопленные данные о том, что посетители социальной сети делают на сайте. Кроме этого, соцсеть собирает данные, с кем и как часто общаются пользователи. К этому добавляются и сведения о контактах, которые Facebook получает при синхронизации с телефонной книгой смартфона, на котором установлено его приложение, местоположении его устройства, которое Facebook может определять по GPS.

Возможности Facebook не ограничиваются сбором сведений на своем сайте и в своих приложениях. Например, если на посторонних веб-страницах установлены коды кнопок Like! (Нравится!), данные о посещении этих страниц Facebook также может использовать в соответствии со своим лицензионным соглашением.

Все эти данные хранятся в обезличенном виде.

Как заявил РБК представитель пресс-службы Facebook, компания по-прежнему «не продает и не делится информацией о конкретном пользователе с рекламодателями и партнерами» в случаях, если пользователь не предоставил компании на это отдельного разрешения. Facebook предоставляет партнерам лишь информацию об охвате и эффективности рекламных компаний.

Что это дает Facebook?

В разделе о возможностях использования компания упоминает, что она уже может предоставлять накопленные данные другим проектам, принадлежащим Facebook. К ним относятся не только популярные веб-сервисы WhatsApp и Instagram, но и компания Atlas, предоставляющая рекламодателям возможность покупки нужной им аудитории вне зависимости от того, откуда они выходят в интернет - с телефона или настольного компьютера.

Уведомление о будущих изменениях соцсеть опубликовала 13 ноября. Но 26 ноября интернет-издание «Лента.ру» сообщило, что Facebook будет передавать данные пользователе своим партнерам без их разрешения. Текст «Ленты.ру» перепечатали другие издания. Министр связи и массовых коммуникаций Николай Никифоров написал в своем Twitter: «Вот почему нельзя хранить и передавать личные данные через социальные сети, тем более через Facebook» - и поставил ссылку на выжимку заметки «Ленты.ру», опубликованную на сайте Habrhabr.

Социальная сеть прежде меняла свою политику, и содержательно. Например, в августе этого года маркетологи получили возможность чаще показывать в ленте новостей (News Feed) потоковую рекламу. Это касалось показа объявления тем пользователям, которые зашли на страницу бренда в соцсети, но не «лайкнули» ее. Им начали показывать не одну, а две новости от страницы бренда в день. У Facebook есть ежедневный лимит на показ четырех рекламных постов в ленте пользователей, «лайкнувших» страницу: он сохранился. «Мы изменяем интервал между рекламными объявлениями и ослабляем ограничения на показ рекламы одного рекламодателя», - заявлял тогда представитель соцсети Тим Рэтшмидт.

В мае этого года соцсеть также изменила настройки приватности публикаций и позволила пользователям сервиса по умолчанию демонстрировать записи только своим друзьям. Об этом сообщалось в официальном блоге Facebook.

Главная    |    О компании    |    Цены    |    Услуги    |    Поддержка    |    Контакты