По статистике, приходящий системный администратор, выполняющий быстро и качественно свою работу, способен максимально эффективно оказать компьютерную помощь и является необходимым элементом любого бизнеса.






 НОВОСТИ


16 Августа 2017 г.  

Приобретая Ethernet контроллер Минск, вы можете объединить множество компьютеров в единую сеть, создавая максимальный уровень комфорта в условиях корпоративной деятельности.



 

20 Июня 2017 г.  

Даже самый современный web-сайт, сконструированный в точном соответствии с желанием заказчика, не принесет никакой прибыли, если он не будет находиться в верхних строчках поисковых запросов.



 

25 Апреля 2017 г.  

В сервисном центре НОУТ-911 проводится бесплатная диагностика iphone. Причиной поломки iphone может быть элементарное падение или удар, а также неполадки с программным обеспечение.



 

5 Февраля 2017 г.  

Дата-центр в Люксембурге расположен на значительной глубине 22 метра - это высота 7 этажного здания. Его общая площадь составляет 15 000 квадратных метров. Здание скрыто от посторонних глаз, надежно охраняется и непрерывно обеспечивает круглосуточную работу сотен серверов, потребляя электроэнергии как небольшой город.



 

5 Января 2017 г.  

Хотя наш человек так устроен, что пока не ощутит на себе неприятные ощущения от несанкционированного вторжения, или не услышит от друзей устрашающую историю о том, как полетели все программы от такого вторжения, ему и в голову не придет мысль скачать антивирус.



 



архив новостей



 
Главная Архив новостей Facebook раскроет рекламодателям данные о веб-серфинге пользователей


12 Июня 2014 г.   


Facebook раскроет рекламодателям данные о веб-серфинге пользователей

Facebook расширяет спектр пользовательских данных, предоставляемых рекламодателям. Теперь компания будет передавать им данные о посещаемых пользователями страницах, сообщает The Wall Street Journal. Данные о посещенных страницах помогут рекламодателям точнее выбирать целевую аудиторию.

Раньше реклама в Facebook размещалась на основании интересов пользователя, которые определялись через "лайки" оставленные пользователем на различных страницах Facebook и заполненную им анкету о собственных интересах. Кроме того, Facebook разрешал размещение рекламы на основе информации, полученной социальной сетью от сторонних компаний, таких как DataLogix и Acxiom.

Теперь рекламодатели получат куда более точное представление об интересах пользователей, пояснил глава рекламного отдела Facebook Брайан Боланд. Следовательно, возрастет и количество специально подобранной рекламы, которую пользователи будут видеть на своей странице. Так, пользователь, регулярно посещающий сайты о комиксах, но не отметивший комиксы среди своих интересов в анкете Facebook, вскоре может увидеть на своей странице рекламу, так или иначе связанную с комиксами.

Facebook получает данные о веб-истории пользователя и посещаемых им сайтах с помощью специального кода, который сайт размещает на компьютере пользователя. Также Facebook получает информацию о загружаемых пользователем мобильных приложений. Ранее компания заявляла, что собирает эту информацию исключительно в целях безопасности.

Как сообщил официальный представитель Facebook, решение о предоставлении пользовательских данных было согласовано как с Федеральной торговой комиссией США, так и с руководителем ирландского Комитета по защите информации (в Ирландии находится европейская штаб-квартира Facebook).

"Мы регулярно обсуждаем изменения в наших продуктах и нашей деятельности с регулирующими органами США и Ирландии, и это решение не было исключением. Мы не обязаны этого делать, однако мы всегда сообщаем им о любых вносимых нами изменениях и отвечаем на возникающие у них вопросы", заявил представитель компании. Боланд также оправдал действия компании тем, что подобная практика используется многими другими веб-сайтами и социальными сетями.

Также Facebook введет функцию, объясняющую пользователям, почему они видят то или иное рекламное объявление. Оно будет доступно при нажатии на верхний правый угол рекламного объявления. В открывшемся окне пользователи смогут узнать, какие из их интересов или посещенных страниц повлияли на показываемые им рекламные объявления.

Наконец, пользователи смогут сами решить, какую информацию они разрешат Facebook передавать рекламодателям, и выбрать соответствующие опции на странице личных настроек. "Пользователи хотят, чтобы им все было понятно, и хотят сами решать, какую рекламу они хотят видеть", - пояснил Боланд.

Решение Facebook вызвало критику со стороны ряда защитников неприкосновенности личной информации. Так, исполнительный директор Центра цифровой демократии Джеффри Честнер заявил, что обеспокоен изменениями в политике компании. Профессор Университета Пенсильвании Джозеф Тьюроу отметил, что слишком частая смена политики Facebook может привести к тому, что пользователи перестанут замечать нарушение своих прав.

В официальном блоге Facebook речи о передаче рекламодателям данных о веб-истории пользователей не идет. Из информации на сайте социальной сети следует, что Facebook не распространяет третьим лицам сведения о пользователях. Facebook поясняет, что пользователи сами будут решать, использовать ли эти данные для более релевантной рекламы.

Полина Есакова

Главная    |    О компании    |    Цены    |    Услуги    |    Поддержка    |    Контакты